Доклад Анатолия Илле

Доклад Анатолия Илле

Профиль и уровень образования, стаж работы, специальные навыки Интеллект Способность быстро схватывать суть проблемы, свободно выражать свои мысли, умение слушать, желание учиться Личные черты Трудолюбие, позитивное отношение к жизни, инициативность, упорство, честолюбие Диспозиция Лидерство, чувство ответственности, общительность, хорошее отношение к людям, организованность Самый главный критерий, который в первую очередь принимается во внимание при поиске сотрудников — это образование. При прочих равных показателях наличие определенного образования всегда играет решающую роль. Например, при поиске сотрудников через Интернет многие работодатели сразу указывают в соответствующих запросах и формах требуемый уровень образования, и даже не рассматривают кандидатуры, которые не отвечают данному условию. Учитывается не только уровень образования начальное, среднее, высшее и др. Второй критерий, который учитывается сразу после образования — это наличие опыта работы по специальности. Как правило, чем больше у человека опыт работы по специальности, тем большую оплату труда он хочет получать. Вчерашние студенты и выпускники иных учебных заведений — наиболее дешевая рабочая сила, но почти всегда таких работников приходится доучивать в процессе работы, поскольку квалификация у большинства таких специалистов низкая. Исключение составляют выпускники, которые перед окончанием учебного заведения уже где-то работали — они уже что-то представляют собой как специалисты, а оплата их труда в большинстве случаев не очень сильно отличается от выпускников, не имеющих опыта работы. Сотрудник, имеющий опыт работы по специальности 10—15 лет — это в большинстве случаев сложившийся специалист, который четко знает себе цену и чего он ждет от своей новой работы.

Всероссийский форум — 2020

Мероприятие является центром притяжения и точкой обмена опытом для Н -служб и Н -специалистов многих компаний из разных сфер экономики. В своем выступлении Артем Никишов расскажет про инновационный онлайн-портал , который позволяет оперативно и эффективно получить доступ к услугам временного персонала. С помощью можно в режиме онлайн подать заявку и отслеживать количество и качество персонала, их готовность приступить к работе.

Тематике инновационных решений, сервисов и подходов посвящены многие доклады конференции Цель данного сервиса — перевести привычные способы поиска временного персонала в онлайн.

руководителей кадровых агентств и рекрутинговых компаний Представление о том, как оптимизировать расходную часть бюджета на Современные инструменты формирования лояльности персонала. Что не так с вашей оргструктурой – как оптимизировать бизнес-процессы в компании для.

Он быстро развивается, интересуется всем, что попадается на его пути, задает тысячу вопросов, делает все новые открытия и пытается познать те области, которые традиционно считались недоступными. Мир стремительно меняется, экономика и общество погружаются в цифровой мир, появляются новые решения, которые позволяют оптимизировать внутренние бизнес-процессы в компаниях, уменьшить поток рутины и освободить для бизнеса ценные человеческие ресурсы.

Как диджитализация бизнес-процессов изменит рекрутмент? Какие инструменты и каналы сегодня работают более эффективно? За какими инструментами и технологиями будущее подбора? Наиболее эффективное использование аналитики данных, с моей точки зрения, - это подбор персонала с использованием тестов и опросников. Почему такие тесты и опросники наиболее эффективны? Они позволяют по объективным показателям сравнивать кандидатов между собой, вводят некую степень стандартизации, с одной стороны.

При этом гораздо дешевле, чем большинство других методов, которые подразумевают очную оценку.

Цифровая революция затрагивает как бизнес в целом, так и сферу . При этом речь идёт не только о внедрении современных информационных технологий, но и о переходе к новой системе ценностей и современным методам управления персоналам. Цифровая эпоха диктует свои законы -менеджерам и важно быть готовыми как к вызовам новой эпохи, так и к широким возможностям развития бизнеса, которые она открывает.

Вызовы цифровой эпохи Перед -профессионалами сегодня стоят два глобальных вызова: В цифровую эпоху -департамент рассматривается как партнёр бизнеса, предоставляющий -сервисы и для бизнеса, и для каждого сотрудника компании.

Подбор персонала: Технологии рекрутинга: Рекрутинг Технология профилирования потенциально дискриминационный инструмент. Институт McKinsey в мае года опубликовал доклад под названием . Понимать соответствие кандидата бизнес-стратегии и корпоративной.

Мы рассмотрим возможность использования для эффективного развития трудовых ресурсов, а значит, и наиболее эффективного развития организации в целом. И начнем мы с тенденций, складывающихся в области работы с персоналом во всем мире сегодня. Тенденции Какие же это тенденции? Во-первых, недостаток талантов — в том смысле, что компаниям не всегда удается находить и правильно использовать таланты.

Во-вторых — возрастающие объемы данных, с которыми уже не справиться без своевременной аналитики. В-третьих — трансформация социальных технологий. Огромное количество информации появляется и оседает в социальных сетях, эта информация часто бывает полезной, и она все сильнее влияет на принятие решений. Наконец, что очень важно, сотрудники становятся внутренними клиентами для -департамента и требуют к себе не менее трепетного отношения, чем отношение компании к своим заказчикам.

Они ожидают ответа на самые разные вопросы, от простых когда придет зарплата, почему неправильно рассчитан бонус до каверзных где мой план развития, когда у меня будет повышение. Важная проблема — трансформация рабочей силы. Тысячи человек ежедневно пересекают пенсионный возрастной рубеж, многие из них являются уникальными носителями ключевых знаний и навыков.

Ваш -адрес н.

Бизнес-образование , Консалтинг Направление: Я пришел в -сферу с физико-математическим и техническим образованием, поэтому очень люблю математику, системность, логичность и цифры. И когда начал вникать в , понял, что практически все в этой сфере — от книг до специалистов — пропитано гуманитарными науками. Меня это, естественно, слегка раздражало, тем более что до этого я поработал директором департамента информации и анализа маркетинговый анализ, бизнес-разведка, аналитика , а также немалое время коммерческим директором, когда тоже приходилось оперировать цифрами.

Обычно в таких случаях говорят, что мы имеем дело с людьми… А. Человеческий ресурс такой же ресурс, как материальный, финансовый, технологический, производственный, маркетинговый, логистический.

Второй год подряд в пятерку лучших вошел доклад Сергей Дмитриченко про эффективные инструменты рекрутинга: «Рекрутинг 80 lvl.

Публикации, статьи, тематические материалы Вступительное слово к докладу. Успехи своего бизнеса или бизнеса, в котором Вы непосредственный участник - как бы личный интерес каждого. Но это далеко не так. Существует большая общественно-социальная значимость успешности каждого отдельно взятого бизнеса, как в масштабах Пермского края, так в масштабах РФ в целом. Успех и эффективность каждого отдельного бизнес-предприятия - это вклад в общегосударственный, общенародный успех и общегосударственную эффективность.

Вклад в наше устойчивое будущее. Увеличение объемов внутреннего оборота товаров и услуг между предприятиями, физическими лицами, бюджетными и некоммерческими организациями - это общенациональная задача. И решению этой задачи, как показывает практика, способствуют новые, может быть еще не совсем привычные, но уже сейчас актуальные и экономически целесообразные формы работы и взаимодействия участников рынка.

Эти формы - аутсорсинг и рекрутинг. Разъяснению и популяризации этих экономически и организационно целесообразных форм работы и взаимодействия контрагентов будет посвящен пленарный доклад конференции.

на -2020: софт как инструмент аналитики

Людмила Чумак Время толстых папок с профилями сотрудников, долгих собеседований и резюме-анкет уже прошло — технологии меняют все стороны офисной жизни, а работу -отделов в особенности. Подбор персонала Робот Вера — отечественная разработка, представляющая собой ИИ-рекрутера. Вера умеет находить резюме на работных сайтах в соответствии с требованиями компании, обзванивать кандидатов и предоставлять им необходимую информацию, а также проводить видеоинтервью.

Для сотрудников любой организации слово «оптимизация» звучит как нечто и последующей оптимизации, многие владельцы бизнеса начинают с.

Основные инструменты управления талантами Статья об основных аспектах управления талантами, где основная роль отводится пониманию потребностей и направлений развития талантливых сотрудников. У малых и средних быстрорастущих компаний есть одна общая проблема: А именно, они не признают, пока не становится слишком поздно, насколько большое влияние оказывают незрелые процессы развития талантов, оценки, найма и сохранения персонала. Почему про таланты забывают?

Есть много причин этого явления. Список возглавляет расстановка приоритетов. Сама природа быстрого роста означает: Далее идут темпы изменений. То есть с каждым новым всплеском продаж, организации необходимо реагировать и изменяться, фактически преобразовываясь в новую компанию. Или, в других случаях, владельцы и менеджеры не имеют соответствующего опыта в организационной деятельности. Короче говоря, они не могут знать то, чего они не знают.

Международная конференция «нАйТи ответ! Белые Ночи» #8

Что вам стоит знать о нас Информация О безопасности сервиса Если Вас интересует вопрос безопасности данных, хранящихся удаленно, тогда Вам стоит знать, что Организация и управление предприятием затрагивает самые разные отрасли деятельности предприятия, начиная от подбора персонала и его администрирования и завершая вопросами производства и реализации готовой продукции. Успешное решение вопроса планирования производства на предприятии сопряжено с наличием системы информации о процессах производства, составе изделий, технологических этапах производства.

Автоматизированная система управления предприятием необходима для улучшения качества выпускаемой продукции, эффективного ведения бизнес-процессов, создания условий для роста и развития производства. Наличие такое системы на предприятии повышает его рейтинг в глазах партнеров, давая возможность оперативно представлять отчет о расходах на производство и доходах, полученных благодаря оптимизации менеджмента.

Он выступит с докладом «Управление временным персоналом «в один клик» . инструменты автоматизации рекрутинга, тема доклада Артема Такое решение позволяет бизнесу экономить при найме популярным HR- решений, которое позволяет оптимизировать затраты компании.

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета. С года возглавляет департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, выполняющего для заказчиков из финансовой отрасли и реального сектора экономики проекты по анализу финансовых рынков, моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного Интернета вещей.

Вернуться Максим Яцкевич, Окончил факультет информатики и систем управления Московского государственного технического университета им. Около десяти лет работает в области автоматизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере роботизации. Сейчас специализируется на роботизации бизнес-процессов, управлении проектами, бизнес-анализе и информационной безопасности. Имеет опыт проведения тренингов и построению центров компетенций по роботизации бизнес-процессов. Выполнял проекты по классическим, гибким и гибридным методологиям.

Поговорим о провальной оптимизации бизнес-процессов

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!