Что делать?

Что делать?

Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Количество траниц: Соотношение семантики и прагматики текста 1. Контрастивная текстология как аналитико-синтетический 38 процесс 1. Коммуникативные особенности аналитико-синтетического 38 процесса. Контрастивная суть аналитико- 47 синтетического процесса 1. Определение синтактических, семантических и прагматических 51 свойств б. Модели процесса перевода Лингвистический характер контрастивного анализа а.

Основные концепты американского национального характера: культурологический анализ

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата культурол. Предпринимательство и предприниматели в условиях России. Предпринимательство - это особый вид человеческой активности, цели и результаты которого принадлежат сфере экономического производства, но, однако, ей не ограничиваются. Субъект, реализующий данный вид деятельности, с необходимостью формирует как внутри собственной личности, так и вне ее границ, в пространстве социума и культуры, такие нормы и принципы жизнедеятельности, которые основываются на ценностях самовыражения и самоопределения через творчество, индивидуализм, свободу, ответственность, рационализм.

Как бы ни был высок соблазн причислить к предпринимательству любую деятельность, связанную с проявлением инициативы и креативного начала, целью которой является обеспечение достойного материального благосостояния, мы все же полагаем, что истинным, с точки зрения социальной культурологии, предпринимателем можно считать лишь того, кто вписывается в наше понимание предпринимательского типа, для кого смыслы предпринимательства - экзистенциальные смыслы.

Диссертация по культурологии на тему"Культурный менталитет предпринимателя" . Быть может, анализ менталитета наших крупных бизнесменов.

Послать по почте Англоязычные бизнесмены занимаются , немцы вкладывают силы и время в развитие , и нет у проклятых басурманов проблем с самоопределением, а вот у представителей российского делового мира четкого определения деятельности,"дела" не существует. Чтобы понять, каковы цели деятельности и цели взаимодействия людей, занимающихся , Петр Шихарев предлагает свое видение деловой культуры.

Шихирев Введение в российскую деловую культуру: Попытка описать проблематику российской деловой культуры РДК , отталкиваясь от мировой практики,предпринимается не первый раз, однако данное пособие, в отличие от адаптированных учебников, делает акцент на выявление исторических и современных особенностей, обусловивших возникновение РДК. Особенность книги в том, что отношения между субъектами делового пространства рассматриваются с позиций культурологии.

Автор дает читателям программу-максимум: В первом, - теоретическом, сделан акцент на социально-психологическом аспекте деловых отношений. Рассматривается соотношение между деловой культурой и культурой в целом. Образы и стереотипы, символы, ритуалы, традиции - все это формы существования деловой культуры. Во втором разделе существующие образы РДК рассматриваются и сопоставляются с реальными фактами, дается понимание того, почему базовые отношения русского делового человека уже в далеком прошлом строились под тактические, краткосрочные цели, описываются исторические предпосылки развития РДК.

Третий раздел посвящен анализу деловых отношений между Россией и США. С помощью подходов кросс-культурного, сравнительного менеджмента рассматриваются вызовы глобальной культуры и возможности, благодаря которым бизнесмены разных стран могут достичь взаимопонимания. Для того, чтобы наше общество развивалось дальше, необходимо развитие российского предпринимательства, которое должно быть готово к новым вызовам и новым возможностям времени.

Эта характеристика современного человека нам еще неоднократно понадобится, поэтому она воспроизведена полностью. Религия действует как огромная сила социальной инерции, считает Мюрдаль [1, — ]. Для национальной элиты, пытающейся вырвать страну из застоя, укрепление национализма—это средство преодоления сдерживающих факторов прогрессивного развития [1, ].

(Культурологический анализ). Фантастика как жанр . Один из молодых людей эмигрирует из России и становится преуспевающим бизнесменом.

Введение диссертации год, автореферат по культурологии, Толмачев, Николай Иванович Актуальность темы исследования. Культурный менталитет предпринимателя" - тема, которая вряд ли могла рассматриваться в нашей стране еще лет десять тому назад. Причиной тому было отсутствие предпринимательства, господство такой системы социально-экономических отношений, которая исключала экономическую самостоятельность и индивидуальную инициативу.

Слово"предприниматель" воспринималось тогда, скорее, как ругательство, более того, существовала статья закона"за частное предпринимательство", предполагающая наказание для излишне экономически активных граждан. Однако, времена меняются, и в последние десять лет все мы стали свидетелями и участниками мощных социально-экономических процессов, показавших, что фигура предпринимателя с необходимостью должна быть ключевой в экономике России, если наша страна действительно идет по рыночному пути и наследует опыт индустриальной"западной" цивилизации.

Предприниматель властно выходит на отечественную социальную арену, и должен быть осмыслен как"идеальный тип", как носитель определенного склада сознания и культуры. Именно поэтому в нашем исследовании мы опираемся на представления о предпринимательском сознании, выработанные западными социологами, культурологами, психологами. Гуманитарная наука рыночного общества не обошла своим вниманием предпринимателей, являющихся поистине движущей силой развития человечества в и веке.

Однако западные исследования предпринимательства носят во многом практико-прагматический характер: Что же касается нашего замысла, то мы стремимся рассмотреть целостность предпринимательского сознания, взятого в его культурологическом аспекте, выявить специфику установок, ценностей, целей, типичных для бизнесменов-инноваторов, вскрыть противоречия, характерные для их поведения и мироощущения.

Следует подчеркнуть, что в своем анализе мы соблюдаем один-единственный ракурс видения филосовско-культурологический.

Речевой портрет бизнесмена

Мы до сих пор сохраняем слишком прочную связь с этой культурой, поэтому не можем быть полностью объективны. И серьезный культурологический анализ эпохи коммунистического строительства еще впереди. Однако уже сейчас можно сказать, что это сложная диалектическая целостность, в которой нормальные, собственно человеческие элементы странным образом уживались с тоталитаризмом, обращение к великой российской истории служило прославлению системы и так далее.

Несмотря на кажущийся разрыв с предшествующей культурной традицией, культура в СССР сохранила многие черты собственно российского культурного менталитета.

Культурологический анализ и подборка гайдов. . На это и сделали ставку американские бизнесмены и банкиры, создав иллюзию.

ЦАРЕВ, уже выступавший на заседаниях клуба с колымскими рассказами. Индигирка — река на северо-востоке Якутии, берет начало в районе Халканского хребта между Оймяконом и северной частью Хабаровского края и впадает в Восточно-Сибирское море. Длина — около двух тыс. Более половины из них Д. Царев со своим братом одолели прошлым августом на резиновой моторной лодке. Путешествие, организованное на частные средства с благословения Русского географического общества, преследовало несколько практических целей.

Основная — проверить возможность передвижения на самом сложном, изобилующем горными порогами участке верховья и низовья судоходны , для того, чтобы впоследствии организовать более масштабную исследовательскую экспедицию. Проверка показала допустимость сплава, но с большой долей зависимости от погоды. В конце прошлого лета были дожди, из-за чего уровень воды поднялся на несколько метров, что обезопасило движение. По ходу дела путешественники собрали уникальный социологический и историко-этнографический материал.

Как оказалось, Индигирка и ее окрестности — это обширное пространство, почти не тронутое цивилизацией. На всем протяжении — несколько поселений, не считая заброшенных, таких как достопримечательный памятник колониальной эпохи — Зашиверск.

«Гениальных бизнесменов, которые могли бы сделать татарскую тематику окупаемой, я не вижу»

Его не едят черви, и он способен выполнить любое желание нашедшего его грибника. Его едят черви рефлексии и поиска смысла жизни, и он способен погубить любое свое желание не говоря о желаниях каких-то там грибников. Бизнесмен наш, продавец сантехники Михаил Дмитриевич Свирельников, живет полной жизнью настоящего мужчины:

В е годы теоретики коммуникации постепенно перешли от решения узких вопросов типа «как медиа влияют на общество или индивидов .

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1. Виды этикета 76 1. Деловой этикет и протокол 93 2. Имидж и его измерение 3. Визуальное измерение имиджа 3.

Архив научных статей

Научный руководитель - доктор философских наук, профессор Литвиненко Лилия Львовна Официальные оппоненты: Нагибина 13, РГУ, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке РГУ г. Современное общество вступило в эпоху, сменяющую эпоху сражений коммунистических и либеральных идеологий. Однако симптомы этого противостояния очевидно ещё не раз будут напоминать о себе. Ни одно из обществ современного мира не отказалось ещё от использования имеющихся привилегий.

Культурология труднее охватить в систематизированном анализе, чем так называемые экономические факторы. политике все западные правительства и бизнесмены поддерживают государственное планирование в Южной.

Заключение Современный кризис во многом связан с возросшей ролью фи-нансового сектора в экономике, его доля в западных странах со-ставляет от четверти до трети всего ВВП. Такой рост не мог не привести к резкому увеличению количества финансистов. Соответственно в годах масштабы увольнения менеджеров из финансовых компаний и банков превзошли все, что знала история экономики.

Появление массы финансистов, использующих новейшие программные продукты на рынках, сильно меняет психологию бизнеса [1]. Я особенно выделил бы две максимы, в той или иной степени присутствующие в идеологии нового поколения финансового менеджмента: Вторая максима опиралась также на авторитет нобелевских лауреатов. Действительно, современные финансовые технологии позволили включиться в игру множеству людей. При этом, поскольку объемы операций возросли колоссально, появилась прежде немыслимая возможность использовать даже самую незначительную прибыль с каждой операции.

Так, фирма может получать 3 цента с одной акции, но продавать в день многие миллионы акций, причем покупать и продавать одни и те же акции десятки раз за один день см.: Однако все это хорошо, когда дела у всех идут в гору. При общем обвале все рушится, как карточный домик.

Смысловая структура вещи. Анализ автомобиля .

Уайт , историко-стадиальном У. Кондратьев , всемирно-историческом вариантах интерпретации. Жрецы и писцы в трансляции культурного опыта.

В культурологическом смысле понятие «меньшинство» несет позитивный смысл, так поведение россиян (историко-социологический анализ). - М., —С. между группировками «этнических чиновников и бизнесменов ».

Благотворительность как инструмент саморазвития личности бизнесмена В настоящее время в экономике возрастает интерес к субъектным и личностным аспектам бизнеса. Личность бизнесмена является объектом большого количества исследований. Одним из аспектов изучения личности бизнесмена является саморазвитие и самосовершенствование личности в бизнесе. В отечественной психологии проблема саморазвития личности решается в трудах К. Обобщая множество определений, В. Маралов заключает, что саморазвитие — это самостоятельное построение человеком собственной личности, приобретение, утверждение и актуализация таких качеств, которых раньше у него не было [6].

Фризен определяет саморазвитие как сознательную деятельность человека, направленную на более полную реализацию себя как личности [11]. В концепции гуманистической психологии саморазвитие личности описывается в терминах самоактуализации А. Самоактуализация — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей.

Сравнительная характеристика западной и российской традиций хозяйствования

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Данная работа, выполненная в русле теории и практики межкультурной коммуникации и кросскультурного менеджмента, посвящена сравнительному анализу бизнес этики ведения деловых переговоров представителями различных культур. Объектом исследования выступает социальная ответственность и деловые нормы бизнеса в ведущих экономических державах.

В качестве предмета изучения рассматриваются различия между коммуникативными методами ведения бизнеса и их позитивные и негативные стороны. Постоянно изменяющийся мировой социальнополитический контекст в последние годы все чаще превращает переговоры любого вида дипломатические, политические, коммерческие в главное средство разрешения конфликтов мирным способом. Становится понятным, что переговоры —это мощнейший инструмент, изобретенный человечеством для согласования интересов сторон и организации сотрудничества.

Настоящая статья представляет собой опыт культурологического анализа истории-фичерса с последующим обобщением ее как микроистории.

Культурологический подход В развитом гражданском обществе почти общепризнанно, что бизнес обязан играть активную общественную роль, а вопросы социальной ответственности и деловой этики должны беспокоить руководителей бизнеса в такой же степени, как и вопросы эффективности производства. Видный современный социолог и экономист Р. Мертон указывает на необходимость для современного бизнесмена видеть интересы трех групп, зачастую несовпадающие, но от удовлетворения которых зависит будущее организации: И хотя уже давно доказано, что внимание к потребителю, клиентуре предприятия определяет его устойчивость, обеспечивает долгосрочные интересы, эта истина с трудом усваивается даже в странах с развитым рынком.

В основу типологии культур, разработанной Дил и Кеннеди и приводимой Р. Рюттингер, положена специфика вида деятельности, что позволяет говорить об аналогии с подходом В. Верховина к типологизации экономического поведения фирмы. Условиями, на основе которых Р. Рюттингер разделяет культуры предприятия, являются степень риска и скорость обратной связи с внешней средой, рынком, как это показано на рис. Здесь же приводятся суждения о дифференциации требований к работникам, предъявляемых предприятиями разных отраслевых культур:

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!